Комментарии к отзыву о компании Карпрайс.


Владимир

Правая рука не знает, что делает левая. В чате в личном кабинете мне написали, что после аукциона у меня будет день, чтобы снять машину с учета в целях сохранения номеров, второй комплект резины привезти и т.д. В СМС пишут, что нужно брать с собой, но там нет ни слова о том, что нужно иметь с собой второй комплект ключей и сервисную книжку. На самом деле всё, что хочешь оставить в машине, нужно иметь с собой. Да ещё у них электронная очередь "упала" и очередь стала живой. В 19.00 обслуживали человека, записанного на 16.00. Я был записан на 18.00. В 19.30 плюнул и уехал. Не знаю, стоит ли рекомендовал при таком подходе к клиентам...

Оценка: Плохо

2018-04-17 21:56:17

Александр

Владимир, здравствуйте! Меня зовут Александр, я официальный представитель компании Carprice в сети. Владимир, предоставьте, пожалуйста данные вашего приезда в филиал: дату и время приезда, адрес филиала, марку и модель авто. Мы разберемся в сложившейся ситуации.

2018-04-18 09:27:16

Оставить комментарий: