Комментарии к отзыву о компании АВТОМИР.


Тимофей

Друзья, если не хотите покупать себе проблемы, обходите автосалон ООО «Автомир-Трейд» в Марьино стороной. 07.11.18г. купил в салоне автомобиль HYUNDAI SONATA. За то, что менеджер Руслан показал и гарантировал качество автомобиля, пришлось отдать ему 10 000руб. В итоге купил автомобиль по договору купли-продажи №156-308-1-7739 который с виду не имел особых нареканий и меня устраивал. Согласно проведённой салоном диагностики (заказ-наряд №617-015-5-1058715) мне необходимо было долить масло в ДВС и заменить шины. Так как неизвестно было какое масло находится в ДВС, в сервисе рекомендовали сделать полную замену масла. Прислушался к советам мастеров и заменил масло. Когда из ДВС вышли все присадки, которые добавляет салон, в ДВС появились посторонние звуки. Вернулся в салон с письменной претензией. Машину 24.11.18. приняли и долго думали, по какой причине можно аннулировать гарантийные обязательства, так как на ДВС салон давал гарантию 90 дней. Придумали- масло я поменял не в их мастерской. Хотя нигде не были указаны их филиалы. В итоге «гарантийные обязательства» этого автосалона мне дополнительно обошлись в 150 000руб. Друзья, не повторяйте моих ошибок. Гарантия автосалона ООО «Автомир-Трейд»-это просто фразы, которые под любым предлогом не будут соблюдаться.

Оценка: без оценки.

2018-12-28 23:15:29

Автомир-Марьино

Добрый день. ДЦ Автомир-Марьино выражает Вам свое почтение и благодарит Вас за выбор нашей компании для покупки подержанного автомобиля Хендэ Соната, 2010 года выпуска, пробег 126500км. Сообщаем Вам, что на автомобиль, приобретенный Вами гарантия производителя закончилась. Гарантия 90 дней на ДВС о которых Вы сообщаете, распространяется по заказ-наряду № 617-015-5-1058715 от 18.10.18г на выполненные работы по диагностике. На сколько нам известно, что после того как у Вас появились замечания к качеству приобретенного товара, Вы обратились в сервисный центр неофициального дилера, где Вам частично разобрали ДВС, а в дальнейшем Вы обратились к нам с требованием безвозмездного устранения неисправности. В связи с вмешательством в ДВС третьих лиц, Вы лишили нас возможности произвести работы безвозмездно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2019-01-17 10:51:55

Наталия

Если вы хотите потратить месяц в пустую, что бы вас нагрели.. езжайте на ул Перерва 19.. В конце ноября я позвонила а ваш автосалон , первый менеджер,который оказался лицо вашей компании Михайлов Максим…С его слов «Приезжайти , все обсудим.»..Приехала. Интересовалась автомобилем Хендай Соната.определенной комплектации.классик, комфорт. На деле такой машины не оказалось «Может будет,не знаю когда».3 часа выбрашенного, впустую потраченного времени. Дальше.Звонит Максим, говорит, что вроде как есть 2 машины. Приезжайте обсудим..2й раз приезжаю 19 дек. Даже заключаю предварительный договор,оставляю залог. На деле. Машины нет… еще 3 часа мне рассказывают, что все машины под залогом. Бла=бла-бла. , что их нет в Москве и вообще не продают. И что все подорожает.– еще 2 часа потраченного времени в пустую. Договариваемся.со слов Вашего лица компании. «После Нового года будет машина, я позвоню.все будет .коврики .. подарки обсудим….» ..ЖДУ. 11го – приезжайте,машина есть. На мой , конкретный вопрос, сколько стоит, какие бонусы. Опять « приезжайте , обсудим» .ДА, машину брала в кредит, кредит одобрен многими банками. И почему начинаются качели, нет конкетики.. почему начинается вокруг да около??? Приезжая , почему ваш менеджер начинает куда то бегать, нет нормального конструктивного диалога. Постоянно – «Меня вызывают, я сейчас подойду». …Стесняюсь спросить.-Я зачем приехала, машину покупать , и так на минуточку не за 10 000, или сковородку. ??? На итог. «если вы не у нас кредитуетесь, то машина стоит –цена по прайсу и бонусов 0-ноль. У нас оформите кредит , вам надо еще и каско оформить и доп опции. Да сделаю скидку 40 тыс. но все остальное: резину,коврики,защиту, сигнализацию—мы вам , так и быть, продадим по себе стоимости.»…… Как , вот вы как бы отреагировали. ? .. я подумаю, позвоню…..Просто в бешенстве, из за впустую потраченного времени. ..Звоню Вашим коллегам. Волгоградка 95. 10 мин беседы. Есть 2 машины, бонусы подарки обсудим на сете. На следующий день.И скидку получила. И резину, даже предложили марку по моему желанию и еще много всего . за 15 мин подписали договор. На выезде еще и бензин залили и незамерзайку. Без выноса мозга.! Это я еще очень мягко пищу о работе Вашего сотрудника …..Пределом моего терпения наступило. то , что приезжаю за залогом. . и получаю еще оскорбление. При клиентах, при еще одном вашем сотруднике –Дмитрие. От Вашего Лица Компании Михайлова оказывается «Я плохой человек!»… У меня на работе,это 100% депремирование и увольнение по статье… Я планировала покупать еще один автомобиль, и за наличные. Буквально через месяц ,думаю, понятно. Куда я обращусь и какую рекомендацию оставлю о поездке на Перерава 19. .

2019-01-18 20:48:29

Оставить комментарий: