Комментарии к отзыву о компании АвтоАллея.


Игорь

Имею печальный опыт покупки в Авто-Алеа автомобиля Land Rover Discovery 4, менеджер, который разводил меня Пицко Святослав. Автомобиль был с пробегом, цена выше, чем на аналогичные у других дилеров Land Rover. Менеджер клялся и божился, что ни одной перекрашенной детали на автомобиле нет, Land Rover не допустит, т. к. очень дорожит своим имиджем, чтобы в шоу руме были выставлены на продажу вторично окрашенные автомобили. В общем, солнце проявило все! Я провел экспертизу, которая подтвердила мои опасения на счет перекрашенных деталей! В данной ситуации частично виновны дилеры Land Rover: Независимость, Genser, Inhcape, которые своей честностью притупили мою внимательность. В данных автосалонах тоже были авто, которые имели вторично окрашенные детали, но они об этом предупреждали и цена соответственно была намного ниже по сравнению с автомобилями в оригинальной краске. Потенциальные покупатели, обходите как можно дальше автосалон Авто-Алеа! Я надеюсь, Land Rover сделает выводы в отношении данного автосалона, который наносит непоправимый вред имиджу концерна Land Rover.

Оценка: без оценки.

2017-03-12 17:06:39

Администрация АТЦ "Москва"

Здравствуйте, Игорь! Администрация АТЦ «Москва» благодарит Вас за отзыв! Мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших клиентов. В связи с чем, просим обо всех недочетах, некорректном и грубом обращении со стороны наших арендаторов сообщать в администрацию АТЦ «Москва», центральное здание, 0 этаж, офис Ц-32 или по телефону: 8 (495) 995-00-01.

2017-03-13 10:45:55

Оставить комментарий: