Комментарии к отзыву о компании ТЦ "Кунцево".


Олег

Я владелец четвертой тойоты (королла, авенсис, Хайлендер, королла 2018 г.). Хочу поделится опытом сотрудничества с ТЦ Кунцево. На сегодня — платиновая карта клиента, начинал с ними с 2008 года. Купил Форд Фокус 2008 г. рестайлинг, испанец, позже выцвели баспера и оказалось — крашенный. Тойота Хайлендер 2013 замазали царапины маркерами или еще как, спустя год стали на двух дверях выделяться мелкие подтеки (капли) в двух местах. В 2016 году на Хайлендере началась вибрация в руль и щелчки и похрустывания при вывернутом руле (пробег 37000 км). Три визита ни к чему не привели — «У Вас все нормально…». Вывод рукоз… дые специалисты. Поехал в иной центр, не буду рекламировать, — за три часа полной диагностики — выявили и заменили опорный подшипник. Тойота Королла- пробег 3000 км. Из механизма закрытия заглушки выпала шестеренка (в торпедо за магнитофоном и кнопками управления кондеем), приехал. Горе электрик, каждые пять минут то авто, то компьютер — говорит менеджеру — 100% гарантия. Анн нет. Менеджер: ну вы же сигнализацию совсем в другой стороне торпедо ставили, могли сломать печку внутри…». Результат: вынули деталь соскочившую (фото прикреплено детальки) и говорят: сейчас нет второго электрика, потом мы выходные, перезапишем вас через две недели, надо будет этим руко… ну Вы поняли, оставить на день авто, они разберут все торпедо и тогда скажут — гарантия это или нет… это «пип». Вывод: если Вы хотите качественное обслуживание и ремонт — мимо ТЦ Кунцево!!!!!!! Цените себя и свое время. И деньги.

Оценка: Ужасно

2019-01-29 11:10:15

Клиентская служба

Здравствуйте, Олег. Спасибо за Ваш отзыв. Мы следим за качеством обслуживания и Ваш отзыв поможет нам стать лучше. Мы хотим разобраться в ситуации и изменить Ваше мнение, о нашем дилерском центре. В ближайшее время, мы обязательно с Вами свяжемся.

2019-02-07 10:18:09

Оставить комментарий: